понедельник, 16 февраля 2015 г.

Фотозабег с "... precious memories ..."

                                 Фотозабег № 1. Этап 6 "Солнечное настроение"
Мой любимый объект для фотографирования - это скворечники . В моей коллекции их собралось уже какое-то количество . Видя их , уютно расположившихся на деревьях , у меня сразу поднимается настроение , представляю , что ещё чуть-чуть и прилетят птицы , которые будут зазывать весну , солнышко , новую жизнь ...
                                  Фотозабег № 1. Этап 5 "Моё творчество"
Блокнот в стадии завершения - формируется обложка .... Готовый , законченный вариант блокнота можно увидеть у меня в блоге " Perception "

                        Фотозабег № 1 "Зимний переполох".Этап 1 "Доброе утро"
Моё утро "стремительное" ... поэтому не успевала его запечатлеть , т.к. на автопилоте выпивается кофе перед компом и просмотром всех видимых и мыслимых программ новостей за прошедший день и новенькое .... Только потом соображаю , что кофе выпит и запечатлевать-то и нечего :)) Вчера с вечера я уже поставила себе задачу , что сначала фотосессия , потом завтрак . Ура , успела не выпить кофе !!! Вот оно моё УТРО :) С новой кружечкой , привезённой из Новогоднего вояжа . Для меня имеет большое значение и форма , и объём , и цвет кружки для кофе .
                                                 С Добрым утром , Земля !!!
                                                 

2 комментария:

  1. Наталья, спасибо за созданное Вашими работами позитивное и солнечное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Оксана , что не потеряли ещё интереса к нашим шедеврам :))
      Отличного и солнечного настроения вам !!!

      Удалить