понедельник, 23 февраля 2015 г.

Просто так :)

11 комментариев:

  1. Наталья, интересный натюрморт у Вас получился. Стекло сложно снимать. А у Вас, на мой взгляд, хорошо получилось. Спасибо за участие в фото задании блога !Я-фотограф!".

    ОтветитьУдалить
  2. Такая жемчужная фотография!
    Спасибо за участие в фото задании блога "Я-фотограф!".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам , Анна и Юля за добрые слова в комментарии !
      Отличных вам выходных :)

      Удалить
  3. На пачке мыла написан год 1855. Такое впечатление, что и фото того же года. Лично мне очень нравится.
    Спасибо за участие в фото-задании блога КафеСкрапоМама )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий ! Там даже упаковка из необычной простой бумаги ...
      Если закрыть глаза , может навевать и винтажные ощущения :)
      Отличного настроения и отличной погоды !!

      Удалить
  4. Классное фото с мылом! Я тоже такое покупала!))) Оно, действительно, навевает винтажные фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запах у мыла .... сильный , с необычными нотками :) Мне понравился , но скорее всего я его купила для фотосессии и не пожалела !
      Спасибо , приятно и вдохновляет !

      Удалить
    2. А я такое покупала из-за обёртки!))
      Было ещё такое с картинками дам и кавалеров.

      Удалить
  5. Морской натюрморт с баночками чудесен!!!
    Спасибо от блога "Я - фотограф!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Анна , за добрый отзыв !
      Чудесного весеннего дня !

      Удалить
  6. Получилось очень стильное, старинное фото)
    Спасибо, что остаётесь постоянной участницей наших заданий) КСМ!

    ОтветитьУдалить