воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Это опять "Я"

Искусство "селфи"
И подарки ... какая прелесть , за свою фотографию получить ещё и поощрение :) 
Спасибо большое спонсорам и Татьяне !!
Искусство "селфи"
 К селфи мне приходится время от времени прибегать , т.к. альтернативного способа сделать моё лицо удобоваримым пока не нашлось ... Это идёт из детства :) Вроде миленькая , ангелоподобная девчушка на фото получалась тяжелой , некрасивой курицей . Делать кадров приходится множество , чтобы найти один-два более менее , потом бегом в фоторедактор и быстренько-быстренько привести в порядок , спрятать недостатки , навалить много разных фильтров ... Отчасти шутка , но все же .... Главное , спрятать фон за спиной - он у меня аховый обычно . А вот на фото и не скажешь , что за спиной столетний ремонт :)))
Люблю шляпки , особенно летние и синие , у меня их аж три штуки !

Идея для третьей фотографии с которой я хотела участвовать в конкурсе у меня была интересная , но поленилась сделать сразу , а потом уже и забыла и так время было упущено , и "шедевра" не случилось . По будням я забираю девочку из школы и мы свободным прогулочным шагом идём домой . По пути проходим парк "Культуры и отдыха" . В парке стоит шикарное здание общественного туалета и оно облицовано зеркальными панелями , которые со временем стали приобретать футуристические формы ( как все у нас , куда дотягиваются шаловливые ручонки нашей активной публики )) и объекты , которые в них отражались приобретали такие же невообразимые формы :)) Как в кривом зеркале ... Вот те чудесные изображения предполагалось запечатлеть моим фотоаппаратом или телефоном ?))

                             Ну и под завязочку ещё примеры моего селфи ,
                            которые мне попались по случаю в моём архиве.
Ну ничё так девушка ... хулиганистая , но не "вредная" :)))
Вредная , вредная ...
P.S.  .... очень мечтаю выиграть красочки , т.к. с чтением у меня большие проблемы , я печатный текст почти не воспринимаю ( ну абзац один-другой ещё могу )) , только визуально воспринимаю мир :))
... Книга - иллюстрированное руководство ...может и нормально для восприятия ! Что-то я увлеклась , меня никто ещё и не спрашивал :)))))

4 комментария: